Вопросы по работе с API

Ниже собраны ответы на частые вопросы по интеграции с API сервиса "Моя посылка". Если вы только начинаете, рекомендуем также ознакомиться с разделом Интеграция с интернет-магазинами.

Как получить доступ (ключ) к API?

Доступ выдаётся автоматически сразу после регистрации в сервисе. Персональный API‑ключ можно сгенерировать в профиле.

Как выполнять запросы к API?
  • Аутентификация выполняется с использованием ключа (через заголовок авторизации X-Api-Key).
  • Тело запроса и ответ — в формате JSON, кодировка UTF‑8.
Есть ли ограничения по частоте запросов?

Да, установлено ограничение не более 5 запросов в секунду от одного ключа. Ограничений по запросам определённых методов API нет.

Чтобы поддерживать стабильность сервиса, мы оставляем за собой право заблокировать доступ по API в случаях неконтролируемого количества запросов, включая успешные.

Поддерживаются ли вебхуки?

Да. Вы можете подписаться на события изменения статуса отправления. Укажите публичный HTTPS‑URL, принимайте уведомления и обрабатывайте результат.

Не нашли ответ? Напишите нам — мы поможем подобрать оптимальный способ интеграции и предоставим примеры под ваш стек. Также смотрите общий раздел FAQ.