Моя посылка
ВОЙТИ
  • О проекте
  • Тарифы
  • FAQ
  • Отслеживание почтовых отправлений
  • Часто задаваемые вопросы

Какие трек-номера можно отследить с помощью вашего сервиса?

  • внутренние российские номера из 14 цифр;
  • регистрируемые международные номера, которые начинаются с букв R, C, E,V;
  • нерегистрируемые международные номера, начинающиеся с буквы L (в том случае, если такая возможность предусмотрена почтовой службой, выполняющей доставку).
Сервис позволяет отследить перемещение посылки в стране и отправления, и получения.

Что нужно для отслеживания отправления?

Чтобы получить актуальную информацию о местонахождении вашего отправления, введите трек-номер в форме поиска на главной странице нашего сайта. Для простого отслеживания регистрация на сервисе необязательна. Однако зарегистрированные пользователи получают больше возможностей. К примеру, могут присвоить отправлению какое-либо запоминающееся название.

Есть ли какие-либо ограничения на количество отслеживаемых посылок?

Для зарегистрированных пользователей предоставляется возможность бесплатно отслеживать 50 трек-номеров в течение одного календарного месяца.

Как часто обновляются статусы отправлений?

Автоматическая проверка статусов отправлений выполняется с интервалом, длительность которого определяется датой последнего изменения статуса.

Для номеров, имеющим последнее изменение статуса:
  • менее 7 дней назад — обновление 1 раз в 4 часа;
  • 7-30 дней назад — обновление 1 раз в 8 часов;
  • более 30 дней назад — обновление 1 раз в 24 часа.

Почему приостановилось отслеживание моей посылки?

Приостановка отслеживания возможна, если последнее изменение статуса внутрироссийского или регистрируемого международного отправления случилось более 60 дней назад.

Можно ли возобновить отслеживание?

Вы можете возобновить отслеживание с помощью кнопки «настройки», которая находится справа от трек-номера в вашем списке отправлений. Чтобы сделать это, достаточно выбрать в меню настроек пункт «возобновить отслеживание». После этого автоматическое отслеживание будет продлено на 30 дней, обновление выполняется 1 раз в сутки.

Почему система говорит, что мой номер недействителен?

Обычно это значит, что был введен ошибочный трек-номер. Проверьте корректность заполнения формы и убедитесь, что:

  • номер внутрироссийского отправления введен без пробелов, букв, других символов и состоит из 14 цифр;
  • номер международной посылки содержит: 2 начальные буквы (тип отправления); 9 цифр (последняя — контрольная); 2 буквы (код страны отправителя); и так же введен без пробелов или лишних символов.

Откуда вы получаете данные о перемещении отправлений?

Сервис «Моя посылка» использует открытые источники информации почтовых и курьерских служб мира. На сегодняшний день мы отслеживаем данные почты России, США, Китая, Великобритании и т.д. Полный перечень стран доступен на странице «Отслеживаемые почтовые службы».

Есть ли у вас API?

Да, есть. Чтобы получить более подробную информацию о возможностях, ознакомьтесь с соответствующим разделом нашего сайта.
Если вы не нашли ответа на вопрос, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы будем рады предоставить вам необходимую информацию о работе сервиса и возможностях наших пользователей.

Разделы

  • Вопросы по работе сервиса
  • Что такое консолидированная посылка?
О проекте
  • Часто задаваемые вопросы
  • Интеграция с сервисом
  • Поддержать проект
Отслеживание посылок
  • Отслеживаемые почтовые службы
  • Статусы почтовых отправлений
  • Почта России отслеживание
Контакты
  • info@moyaposylka.ru
  • Служба поддержки
  • Сообщество «ВКонтакте»
МОЯ ПОСЫЛКА — оперативное отслеживание почтовых отправлений