Часто задаваемые вопросы

Сервис «Моя посылка» отслеживает отправления по внутрироссийским и международным трек-номерам.

«Моя посылка» отслеживает отправления Почты России
и более 100 других служб.

Если у вас возникли затруднения в работе с сервисом отслеживания почтовых отправлений «Моя посылка», ознакомьтесь с данным разделом. Здесь мы ответили на наиболее популярные вопросы, задаваемые нашими пользователями.

1. Какие номера можно отследить с помощью вашего сервиса?

Сервис позволяет отследить перемещение посылки в стране и отправления, и получения.

2. Что нужно для отслеживания отправления?

Чтобы получить актуальную информацию о местонахождении вашего отправления, введите трек-номер в окно на главной странице нашего сайта. Для простого отслеживания регистрация на сервисе необязательна. Однако зарегистрированные пользователи получают больше возможностей. К примеру, могут присвоить отправлению какое-либо запоминающееся название или настроить SMS-уведомления об изменении статуса посылки.

3. Есть ли какие-либо ограничения на количество отслеживаемых посылок?

Незарегистрированные пользователи могут ежедневно отслеживать до 25 почтовых или курьерских отправлений.

4. Как часто обновляются статусы отправлений?

Автоматическая проверка статусов отправлений выполняется с интервалом, длительность которого определяется двумя факторами — наличием подключенного SMS-уведомления и датой последнего изменения статуса.

При подключенной услуге SMS-информирования и последнем изменении статуса:

Для номеров, неподключенных к услуге SMS-информирования, и имеющим последнее изменение статуса:

Настройте SMS-уведомления на сайте сервиса «Моя посылка», чтобы получать самую актуальную информацию об изменениях статуса почтового или курьерского отправления.

SMS-информирование — актуальная информация обо всех изменениях статуса в вашем мобильнике.

5. Почему приостановилось отслеживание моей посылки?

Приостановка отслеживания возможна в двух случаях:

6. Можно ли возобновить отслеживание?

Вы можете возобновить отслеживание с помощью кнопки «настройки», которая находится справа от трек-номера в вашем списке отправлений. Чтобы сделать это, достаточно выбрать в меню настроек пункт «возобновить отслеживание». После этого услуга будет продлена на 30 дней, при этом автоматическое обновление выполняется 1 раз в сутки.

Возобновление отслеживания возможно только для регистрируемых и внутренних российских отправлений. Возобновить отслеживание нерегистрируемого номера (начинается с буквы L) невозможно.

7. Почему система говорит, что мой номер недействителен?

Обычно это значит, что был введен ошибочный трек-номер. Проверьте корректность заполнения формы и убедитесь, что:

8. Откуда вы получаете данные о перемещении отправлений?

Сервис «Моя посылка» использует открытые источники информации почтовых и курьерских служб мира. На сегодняшний день мы отслеживаем данные почты России, США, Китая, Великобритании и т.д. Полный перечень стран доступен на странице «Отслеживаемые почтовые службы».

9. Есть ли у вас API?

Да, есть. Чтобы получить более подробную информацию о возможностях, ознакомьтесь с соответствующим разделом нашего сайта.

Если вы не нашли ответа на вопрос, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы будем рады предоставить вам необходимую информацию о работе сервиса и возможностях наших пользователей.