Какие трек-номера можно отследить с помощью вашего сервиса?
- внутренние российские номера из 14 цифр;
- регистрируемые международные номера, которые начинаются с букв R, C, E,V;
- нерегистрируемые международные номера, начинающиеся с буквы L (в том случае, если такая возможность предусмотрена почтовой службой, выполняющей доставку).
Сервис позволяет отследить перемещение посылки в стране и отправления, и получения.
Что нужно для отслеживания отправления?
Чтобы получить актуальную информацию о местонахождении вашего отправления, введите трек-номер в форме поиска на главной странице нашего сайта. Для простого отслеживания регистрация на сервисе необязательна. Однако зарегистрированные пользователи получают больше возможностей. К примеру, могут присвоить отправлению какое-либо запоминающееся название.
Есть ли какие-либо ограничения на количество отслеживаемых посылок?
Для зарегистрированных пользователей предоставляется возможность бесплатно отслеживать 50 трек-номеров в течение одного календарного месяца.
Как часто обновляются статусы отправлений?
Автоматическая проверка статусов отправлений выполняется с интервалом, длительность которого определяется датой последнего изменения статуса.
Для номеров, имеющим последнее изменение статуса:
- менее 7 дней назад — обновление 1 раз в 4 часа;
- 7-30 дней назад — обновление 1 раз в 8 часов;
- более 30 дней назад — обновление 1 раз в 24 часа.
Почему приостановилось отслеживание моей посылки?
Приостановка отслеживания возможна, если последнее изменение статуса внутрироссийского или регистрируемого международного отправления случилось более 60 дней назад.
Можно ли возобновить отслеживание?
Вы можете возобновить отслеживание с помощью кнопки «настройки», которая находится справа от трек-номера в вашем списке отправлений. Чтобы сделать это, достаточно выбрать в меню настроек пункт «возобновить отслеживание». После этого автоматическое отслеживание будет продлено на 30 дней, обновление выполняется 1 раз в сутки.
Почему система говорит, что мой номер недействителен?
Обычно это значит, что был введен ошибочный трек-номер. Проверьте корректность заполнения формы и убедитесь, что:
- номер внутрироссийского отправления введен без пробелов, букв, других символов и состоит из 14 цифр;
- номер международной посылки содержит: 2 начальные буквы (тип отправления); 9 цифр (последняя — контрольная); 2 буквы (код страны отправителя); и так же введен без пробелов или лишних символов.
Откуда вы получаете данные о перемещении отправлений?
Сервис «Моя посылка» использует открытые источники информации почтовых и курьерских служб мира. На сегодняшний день мы отслеживаем данные почты России, США, Китая, Великобритании и т.д. Полный перечень стран доступен на странице «Отслеживаемые почтовые службы».
Есть ли у вас API?
Да, есть. Чтобы получить более подробную информацию о возможностях, ознакомьтесь с
соответствующим разделом нашего сайта.
Если вы не нашли ответа на вопрос, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы будем рады предоставить вам необходимую информацию о работе сервиса и возможностях наших пользователей.