Правила сайта

Пользование сервисом «Моя посылка» означает Ваше согласие с нижеописанными правилами:
  • Сервис «Моя посылка» предоставляет возможность в одном месте автоматически отслеживать от имени пользователя регистрируемые почтовые отправления (РПО) на сайтах почтовых служб. Информация о статусах прохождения посылки берётся из открытых источников и агрегируется на одной странице.
  • Для автоматического отслеживания сразу нескольких посылок, а также для оповещения по электронной почте о всех статусах прохождения почтового отправления, предусмотрена регистрация на сайте.
  • «Моя посылка» не занимается розыском посылок, ввиду невозможности осуществления данной операции. Также сервис не имеет возможности сообщать о текущем местоположении и последующих пунктах прохождения почтовых отправлений.
  • Добавление номера посылки для автоматического отслеживания или ввод в форме быстрой проверки статуса означает согласие пользователя на передачу прав на отслеживание соответствующего почтового отправления с указанным номером на сайтах почтовых служб от его имени.
  • «Моя посылка» не может гарантировать достоверность и своевременность информации, предоставляемой сайтами почтовых служб. Отображение информации происходит в том виде, в котором она получена от сайта почтовой службы.
  • Используемые сервисом персональные данные пользователя, в числе которых
    • адрес электронной почты, вводимый при регистрации пользователя;
    • номера сотовых телефонов, вводимых при пополнении баланса или подключении SMS информирования;
    • номера отслеживания почтовых отправлений;
    обрабатывается исключительно в целях идентификации и оповещения пользователя по различным операциям со стороны сервиса «Моя посылка» и ни при каких обстоятельствах не передаются третьим лицам.
  • В целях повышения безопасности подключение к сервису «Моя посылка» осуществляется по протоколу HTTPS.
  • Баланс пользователя позволяет быстро осуществлять платные операции на сайте «Моя посылка», например, подключать SMS-информирование.
  • Текущий баланс пользователя выражен в условных единицах (кредитах). 1 кредит равен 1 рублю.
  • Пополнение баланса осуществляется через доступные платёжные системы: Яндекс.Деньги, Деньги.Online. Все платежи обрабатываются автоматически в течение 1-3 минут. Если по истечении этого времени баланс не изменился, необходимо обратиться в службу поддержки.
  • Все средства с баланса пользователя можно потратить только на платные операции, предоставляемые сервисом «Моя посылка». Остаток средств не может возвращён обратно пользователю. Поэтому, чаще всего, сумма пополнения незначительна и в большинстве случаев покрывает расходы на единичные операции.
  • SMS информирование предоставляется на платной основе, стоимость составляет 25 рублей и действует на весь период отслеживания почтового отправления, а также не зависит от количества статусов прохождения почтового отправления.
  • SMS информирование возможно только для регистрируемых почтовых отправлений:
    • внутрироссийские номера отслеживания, состоящие из 14 цифр;
    • международные номера отслеживания, начинающиеся с букв R, C, E или V.
  • Подключение SMS информирования осуществляется только на номера сотовых операторов Российской Федерации (международный код +7) строго с согласия и подтверждения пользователя. Вводимый пользователем номер телефона используется только для оповещения об изменении статусов прохождения почтового отправления.
  • SMS информирование осуществляется с 9 до 22 часов в рабочие дни и с 10 до 23 часов в выходные дни по часовому поясу пользователя. Это означает, что если статус посылки изменился вне этого периода времени, то соответствующие сообщения будут доставлены только в ближайший временной интервал: с 9 или с 10 часов утра. Для зарегистрированного пользователя часовой пояс задаётся в настройках профиля, для анонимного пользователя часовой пояс задаётся в момент подтверждения подключения SMS информирования.
  • SMS информирование может быть подключено на один номер только один раз.
  • В случае, если по каким-либо причинам отслеживание почтового отправления было автоматически приостановлено (например, время изменения последнего статуса более 30-40 дней), средства пользователя, потраченные на подключение операции SMS информирования, не возвращаются. Но отслеживание может быть продолжено после согласования. Также мы готовы вернуть затраты в 25 рублей на номер сотового телефона при условии, что не было отправлено ни одной SMS с момента подключения. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки с соответствующим запросом.
  • SMS информирование отключается при вручении регистрируемого почтового отправления адресату.
  • В случае возникновения форс-мажорных ситуаций, независящих от сервиса «Моя посылка», например, некорректная работа сайтов почтовых служб, SMS оповещение не приостанавливается и будет осуществляться и после разрешения проблемной ситуации.

обновлено 10.02.2013