Оперативное отслеживание почтовых отправлений

Актуальная информация о местонахождении посылок более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб
Отслеживание
Бесплатное автоматическое отслеживание первых 50 трек-номеров каждый месяц.
Уведомление
Бесплатные уведомления на несколько адресов электронной почты и сообщениями «ВКонтакте».
Интерфейс
Адаптивный и настраиваемый интерфейс отображения списка отслеживаемых трек-номеров.
API & webhook
Взаимодействие с сервисом по API и функция webhook для оповещений в режиме реального времени.
Отслеживание посылок по трек-номеру
Сервис «Моя посылка» предлагает оперативное отслеживание почтовых отправлений по трек-номеру более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб. Вся информация о передвижению посылки берется из открытых источников, используя официальные сайты почтовых служб. «Моя посылка» умеет быстро отслеживать почти все отправления из Китая. После регистрации на сайте доступна функция сохранения каждого трек-номера для автоматического отслеживания и бесплатные оповещения по электронной почте о всех перемещениях каждой посылки.
Чат-бот
Представляем наши чат-боты в мессенджере Telegram и социальной сети «ВКонтакте». Все боты умеют в сообщениях отслеживать трек-номера по всему миру. А после регистрации доступна функция оповещений о новых статусах отправлений в виде сообщений в чате от нашей группы.
Что такое трек-номер?
Трек-номер - идентификатор почтового отправления, присваиваемый почтовой или курьерской службой с целью фиксации перемещений от отправителя и до вручения получателю. Как правило трек-номер состоит из цифр или комбинации латинских букв и цифр и имеет определенный шаблон, по которому можно определить службу доставки. Если вы оформляете заказ в интернет-магазине с доставкой, то следует учесть, номер заказа в магазине не является трек-номером посылки. Это разные идентификаторы. Продавец в данном случае должен указать как номер заказа, так и трек-номер посылки.
Путь посылки
Каждая посылка начинает свой путь от почтового отделения, где её принимают от отправителя, регистрируют, присваивают трек-номер и отправляют получателю. В процессе доставки посылка проходит несколько сортировочных пунктов, где для неё определяют дальнейший оптимальный маршрут доставки. Редко встречаются случаи, когда посылка по ошибке отправляется в неверном направлении, в таком случае в следующем сортировочном пункте будет произведен досыл, посылку перенаправят в нужном направлении.
Почему так долго идет?
Контрольные сроки доставки всех отправлений устанавливаются почтовой или курьерской службами в зависимости от расстояния между пунктами приема и адресом назначения. Сроки доставки могут быть увеличены в моменты пиковых нагрузок, во время праздников, когда количество посылок многократно растет. Стоит также обратить внимание и на то, что посылки никогда не отправляются сразу же в пункт назначения. При прохождении разных сортировочных пунктов они ожидают консолидации с другими посылками, которые следуют в этом же направлении. Время ожидания может доходить до нескольких дней. До момента отправки в следующий пункт, все посылки находятся на складе и ждут, когда наберется полная партия для отправки в следующий пункт.
Информация о статусах
Статусы почтовых отправлений о прохождении разных пунктов фиксируются почтовой службой в автоматическом режиме в собственной информационной системе. Записывается всегда дата и время соответствующего события. Для международных посылок статусы фиксируются как на стороне страны отправителя, так и на стороне страны получателя. Между почтовыми службами происходит обмен соответствующей информацией. Иногда некоторые статусы почтовых отправлений фиксируются с задержкой. Часть посылок с упрощенной системой доставки (как правило это посылки с эконом-доставкой) не отслеживаются, фиксируется только статус прибытия в место для вручения.
Экспорт и импорт
Для международных посылок операция экспорта чаще всего является самой длительной в процессе отслеживания. Сначала посылка проходит таможенное оформление в стране отправителя, затем в транзитной зоне ожидает отправки авиа пересылкой в страну назначения. Ожидание связано с тем, что идет процесс сбора требуемого количества посылок для отправки одним рейсом. Собирается крупная партия в несколько тонн и отправляется одним рейсом. Процесс ожидания может доходить до 2-4 (!) недель. После отправки рейса и прибытия в страну назначения происходит импорт и далее таможенное оформление. Здесь ожидание может быть связано с загруженностью таможенной службы.
Кто доставляет посылки?
Доставка посылок, в том числе и международных, осуществляется как правило государственными почтовыми службами, в зависимости от того на чьей территории находится. Почтовая служба отвечает за прием, транспортировку, хранение и вручение посылки. Посылки для вручения приходят в ближайшее почтовое отделение по месту жительства. При заказе в интернет-магазинах с доставкой продавец может отправить посылку курьерской службой. В таком случае посылка может быть доставлена сразу до двери, либо в пункт выдачи.